СТРУКТУРА МЕЖАНСЕ ✍ 💢Мальфуф. Вы появляетесь на сцене. Под него лучше бежать или шаг шоссе или просто выходят быстрыми шагами. Используйте всё пространство, обойти сцену, покажите всю себя и костюм зрителю. Идти можно по кругу, по спирали, по ромбу, квадрату, можете пробежать от края до края сцены по диагонали и т. д. Движения летящие классические: вращения, арабески, высокие ронды и батманы, работа с широкими юбками. Секрет для начинающих танцоров: используйте шаль. Она поможет лучше контролировать руки. а ещё это красиво и эффектно. 💢Максум. Активные передвижения + работа на точке. Займите центр или авансцену. Не уходите к заднику. Зритель всё еще вас рассматривает. После вашего вау-появления он только пришел в себя. Отлично подойдут ключи и проходки с ударами. 4-8 счетов стойте на месте, а потом начните перемещаться — по диагоналям к зрителю, вперед-назад, вправо-влево. Делайте все это в центре и оставайтесь в центре.   Дальше ритмы могут меняться. 💢Такасим — соло одного инструмента. Его лучше станцевать на точке. Это должна быть очень горячая, сексуальная часть. Много красивых, томных поз, сладкие-тягучие движения, томные медленные смены сторон или уровней. Саиди или халиджи. Характерными движениями нужно показать этот стиль. Музыканты играют стилизацию под фольклор, музыка может меняться от фольклорной к классической буквально каждые 4 счета. 💢Новый ритм или табла-соло. Если табла, то демонстрируйте технику, фишки. Чередуйте движения грудной клеткой и бедрами. Стойте в центре. Табла танцуется на небольшом пространстве. Добавляем махи волосами. 💢Завершение. Мальфуф. Иногда она полностью повторяет начало, только в более быстром темпе, или постоянно ускоряется. Можно повторить те же движения, которые делали в начале. Можно немного их изменить, можно полностью поменять. И не забудьте придумать красивую и удобную финальную позу. В финальной позе стоим 3 секунды ровно.

Теги других блогов: советы танец межансе